#25 Вопрос от Екатерина / 22 Mar 2016

Добрый день! Сыну 14 лет,ставят диагноз варикоцеле 3 ст. Скажите, пожалуйста, операция эндоскопическая или полостная в Вашем отделении? Спасибо!

Добрый день! В нашем отделении выполняются операции по всем методикам, применяемым в настоящее время в мире. Выбор вида операции зависит от степени варикоцеле, возраста пациента и т.д. Широко используется операция Мармара (наиболее популярная методика): в этом случае разрез выполняется в области лона, в зоне оволосения, что дает хороший косметический результат. Применяется и лапароскопическая техника. Полостные операции, с разрезом на передней брюшной стенке (операция Иваниссевича) в настоящее время не используются. Методики высокоэффективны, на следующий день пациент выписывается домой.

#16 Вопрос от Булгун / 18 Dec 2015

Здравствуйте, находились на лечении в отделении урологии ДГКБ№9 , были прооперированы в 2009г Ростовской В.В. У ребенка участились боли в области поясницы, хотели бы получить консультацию врачей( необходима ли повторная операция, которую рекомендует наш местный уролог). Как попасть на консультацию? Проживаем в другом регионе.

Вы можете записаться на прием в консультативной поликлинике больницы. Тел. регистратуры поликлиники: (499)259-13-07, 259-01-08.

#15 Вопрос от Мария / 19 Nov 2015

Много слышала хорошего о вашем отделении. Как к вам попасть на лечение? У моего ребенка гипоспадия, ему 1год. Живем мы не в Москве. С уважением, Наталья С.

Вы можете записаться на прием в консультативной поликлинике больнице (располагается на территории ДГКБ№9 ) к О.В. Староверову и получить направление на госпитализацию. Если вы живете далеко и нет возможности приехать, то напишите письмо на адрес hypospadia@mail.ru, с информацией о ребенке и желательно с приложением фото.