ПРАВИЛА ГОСПИТАЛИЗАЦИИ

В отделении оказывается бесплатная медицинская помощь детям, гражданам РФ до 18 лет, по полису ОМС.

Для госпитализации необходимо:

1. Получить направление на консультацию и госпитализацию в поликлинике по месту жительства от любого врача.
  2. Обратиться на консультацию в консультативно-диагностическую поликлинику ДГКБ№9. Поликлиника расположена на территории больницы.
    Адрес: 123317, г.Москва, Шмитовский проезд д.29. Записаться на консультацию можно по телефону: 499-259-13-07 и 499-259-01-08.
  3. Врач-консультант выдаст вам направление на госпитализацию, в приемном отделении больницы назначат день госпитализации и сообщат список необходимых справок и анализов.

Если вам затруднительно приехать на очную консультацию вы можете отправить письмо-запрос на имя главного врача больницы проф., д.м.н. А.А.Корсунского. Если мы можем вам помочь, то вам вышлют путевку на госпитализацию.

Детям, не имеющим российского гражданства, а также при желании родителей, помощь может оказываться на платной основе. Оплата производится только по количеству дней госпитализации (операции, обследование, питание и т.д. включены). Дополнительную информацию можно получить а кабинете платных услуг в консультативно-диагностической поликлиники ДГКБ№9 (тел. 499-259-01-35).

Дополнительную информацию можно получить по тел. 499-259-47-20 (2-е урологическое отд.) и E-mail: UROLOG-DGKB9@mail.ru

ПУТЕВКА на госпитализацию во 2 урологическое отделение

Ф.И.О., возраст:

Диагноз:

Для госпитализации необходимо иметь следующие документы:

1. Направление на госпитализацию в ДГКБ №9 г. Москвы из местных органов здравоохранения или участкового педиатра.
  2. Страховой полис ребенка.
  3. Ксерокопия страхового полиса ребенка + свидетельство о рождении
  4. Паспорт одного из родителей (опекуна, если есть –ребенка). Для иногородних копия паспорта.
  5. Клинический анализ крови с количеством тромбоцитов, временем кровотечения и свертываемости (указать способ определения) – действителен 10 дней.
  6. Общий анализ мочи – действителен 10 дней.
  7. Анализ крови на HBS-антиген, HCV-антиген- действителен 2 месяца. Анализ крови на ВИЧ с 15 ти лет- действителен 2 месяца.
  8. ЭКГ, заключение кардиолога при изменениях на ЭКГ - 1 месяц.
  9. Анализ кала на гельминты, энтеробиоз, сальмонеллез (матери и ребенку) – действителен 7 дней.
  10. Справка- заключение участкового педиатра о возможности оперативного лечения – действительна 3-е суток.
  11. Сведения о профилактических прививках. + справка о прививке против кори или медотвод
  12. Сведения о перенесенных инфекционных заболеваниях.
  13. Справка об отсутствие контактов с инфекционными заболеваниями за последние три недели по месту жительства – действительна 1 сутки.
  14. Справка об отсутствие контактов с инфекционными заболеваниями за последние три недели по школе или детскому саду/яслями – действительна 1 сутки.
  15. Выписка из истории развития и заключение специалиста (если ребенок состоит на диспансерном учете).
  16. Рентгенограммы предыдущих исследований.

​Маме

1. Справка о прививке против кори до 35лет, или справка о перенесенном заболевании, или титр антител к кори.
  2. Анализ кала на сальмонеллез (имеющим ребенка до 2-х лет).

Для минимизации времени госпитализации:

1. Ритм спонтанных мочеиспусканий за 3дня. Учитывается время мочеиспусканий и объем выделенной мочи в мл.
  2. Результаты предыдущих обследований (выписки из стационаров).
  3. Рентгенограммы урологических обследований (если проводились ранее).
  4. Для поступающих повторно иметь ксерокопию предыдущей выписки (сдается в историю болезни в приемном покое).

Один из членов семьи пропускается в отделение по уходу вне зависимости от возраста ребенка.

При невозможности нахождения с ребенком родителей, бабушка или дедушка должны иметь доверенность (нотариально заверенную) от родителей на право подписи под разрешением проведения манипуляций и операций.

Пропущенный по уходу за ребенком до 4 лет. получает питание в отделении.

Больничный выдается по уходу за ребенком до 15 лет.